1SELL
|
1SELL
|
1SELL
|
1SELL
|
1SELL
|
1SELL
|
1SELL
|
1SELL
|
1SELL
|
1SELL
|
ID объявления: |
5801 |
Город: |
Киев |
Просмотров: |
188 |
Подключается к какому-либо управляющему устройству: автосигнализации, иммобилайзерам Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа ) п Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным! Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking Почему наш замок лучше Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством К любым другим управляющим устройствам Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота) Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (DF-DI) 4, I-ROOT Card) Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (Pro Key, DF Key Ver Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от лепестка малого радиуса действия (PRO MIFARE) Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля (с функцией секретка)(DF-DUO) При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству: Электромеханический Gearlock – это замок механизма переключения передач Замок КПП GearLock блокирует механизм переключения передач (а имеено кулису на самой КПП) от несанкционированного переключения в режиме охраны Таким образом GEARLOCK электро запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством Такая модификация замка исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть